Рабочая программа инструктора по физической культуре Кремневой Ю.Ю.

Дата утверждения

10 ноября 2020 г.

Программа является адаптированнойНет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучениерусский
Уровень образованиядошкольное образование
Форма обученияочная

Аннотации к образовательной программе

В общей системе образовательной работы физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребёнка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности

Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в образовательном пространстве, регламентируется в новых федеральных государственных требованиях, где огромное внимание уделяется вопросам здоровьесбережения.

Основные цели и задачи :

· Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

· Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

· Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

· Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

· Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки.

· Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. · Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. · Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.