Дата утверждения | 11 ноября 2020 г. |
Программа является адаптированной | Нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | дошкольное образование |
Нормативный срок обучения | 1 год |
Форма обучения | очная |
Описание образовательной программы
Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город», в соответствии с введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 1014 от 30 августа 2013г).
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса средней группы МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город». Учебно-образовательный процесс строится на основе сочетания основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (2019 г.),
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В ней комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от 4 до 5 лет.
Аннотации к образовательной программе
Цель: обеспечение полноценного развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, обеспечение готовности к школьному обучению. Задачи: 1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания основных образовательных программ дошкольного и начального школьного образования; 4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей.