Савенко Наталия Анатольевна

Занимаемая должность: Учитель -логопед

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: 1 год

Образовательное учреждение: Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: нет

Ученое звание: нет

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

Квалификация: нет

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Воронежский государственный педагогический университет. Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: ведение профессиональной деятельности в сфере образование по программе «Логопедия».

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
в соответствии с образовательной программой дошкольного образования детского сада


Награды и достижения

Я, Савенко Наталия Анатольевна, учитель-логопед.

В 2000г. закончила Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского по специальности Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

В 2020г. окончила «Воронежский государственный педагогический университет» по программе «Логопедия». 

Мой девиз в работе и в жизни – это слова  Т. Рузвельта «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть».
Главная цель моей деятельности: развитие речи детей, оказание коррекционно-развивающей помощи детям с речевыми нарушениями.

Задачи, которые я решаю: обследование детей; проведение индивидуальных занятий по устранению речевых нарушений; подготовка детей к обучению в школе; осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом-психологом и др. специалистами ДОУ; пропаганда логопедических занятий среди сотрудников ДОУ и родителей.

Качество материально – технической базы: 

Это важное звено в цепи обеспечения высокого качества образования. Каждая из составляющих ее частей оказывает непосредственное влияние на развитие ребенка. Оснащение детского сада соответствует требованиям ФГОС.

В дошкольном учреждении создана необходимая материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется работа по созданию предметно-развивающей среды. Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение малышей с окружающим миром. 

Методический кабинет обеспечивает:  

Построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, охраны и укрепления физического и психического здоровья, создание комплексной системы по формированию у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности, осознанного стремления к здоровому образу жизни, способствующего сохранению здоровья, данному ему природой. Адаптацию ДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников. Эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса. Взаимодействие со структурами муниципальной методической службы и образовательными учреждениями.

Логопедическое занятие Автоматизация звука[Р] в словах, словосочетаниях учитель-логопед Савенко Н.А.