Занимаемая должность: Учитель -логопед
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 1 год
Образовательное учреждение: Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Уровень образования: высшее образование
Ученая степень: нет
Ученое звание: нет
Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»
Квалификация: нет
Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
Воронежский государственный педагогический университет. Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: ведение профессиональной деятельности в сфере образование по программе «Логопедия».
Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
в соответствии с образовательной программой дошкольного образования детского сада
Награды и достижения
Я, Савенко Наталия Анатольевна, учитель-логопед.
В 2000г. закончила Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского по специальности Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
В 2020г. окончила «Воронежский государственный педагогический университет» по программе «Логопедия».
Мой девиз в работе и в жизни – это слова Т. Рузвельта «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть».
Главная цель моей деятельности: развитие речи детей, оказание коррекционно-развивающей помощи детям с речевыми нарушениями.
Задачи, которые я решаю: обследование детей; проведение индивидуальных занятий по устранению речевых нарушений; подготовка детей к обучению в школе; осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом-психологом и др. специалистами ДОУ; пропаганда логопедических занятий среди сотрудников ДОУ и родителей.
Качество материально – технической базы:
Это важное звено в цепи обеспечения высокого качества образования. Каждая из составляющих ее частей оказывает непосредственное влияние на развитие ребенка. Оснащение детского сада соответствует требованиям ФГОС.
В дошкольном учреждении создана необходимая материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется работа по созданию предметно-развивающей среды. Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение малышей с окружающим миром.
Методический кабинет обеспечивает:
Построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, охраны и укрепления физического и психического здоровья, создание комплексной системы по формированию у детей дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности, осознанного стремления к здоровому образу жизни, способствующего сохранению здоровья, данному ему природой. Адаптацию ДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников. Эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса. Взаимодействие со структурами муниципальной методической службы и образовательными учреждениями.
Логопедическое занятие Автоматизация звука[Р] в словах, словосочетаниях учитель-логопед Савенко Н.А.